«Авито» запустил сервис онлайн-бронирования машин для работы в такси :: Autonews

0 0
Read Time:1 Minute, 37 Second

Новый сервис онлайн-бронирования позволяет водителям не тратить время на предварительное посещение офисов таксопарков, чтобы узнать условия и нюансы аренды автомобилей для работы.

Теперь практически все можно сделать онлайн — это экономит время и деньги. Таксопарки, в свою очередь, получают заявки только от заинтересованных кандидатов с заполненными анкетами, что сокращает нагрузку на менеджеров.

Преимущества сервиса для таксопарков:

  • платят только за успешно подобранных водителей;
  • экономят время за счет автоматической обработки заявок и бронирований;
  • работают только с актуальными данными об авто благодаря интеграции через API;
  • сокращают простой машин за счет постоянного потока кандидатов.

Преимущества для водителей:

  • простой онлайн-поиск автомобилей с бейджем «Онлайн-бронирование»;
  • мгновенное подтверждение условий аренды;
  • получение машины в оговоренное время без лишних звонков и визитов;
  • проверенные предложения авто напрямую от таксопарков.

Еще на этапе тестирования сервиса 76% водителей отметили удобство сервиса, а 70% поставили пользовательскому опыту наивысшую оценку.

Сервис доступен через мобильное приложение (iOS/Android) и веб-версию. Таксопарки могут подключиться при наличии ERP-системы (Enterprise Resource Planning). Объявления с бейджем «Онлайн-бронирование» размещены в разделе «Авто под такси» — достаточно ввести этот запрос в поиске, чтобы перейти к списку актуальных предложений.

«Авито» запустил сервис онлайн-бронирования машин для работы в такси

По словам Артема Егоренкова, директора категории «Такси, транспорт и логистика» компании «Авито», новый инструмент онлайн-бронирования меняет логику рынка: таксопарки автоматизируют подбор водителей, а водители получают гарантированный доступ к проверенным предложениям без лишних коммуникаций.

«Теперь достаточно одного клика, чтобы водитель увидел все условия онлайн и моментально забронировал подходящий автомобиль, а таксопарки стали получать целевые, готовые к сотрудничеству заявки. Таким образом, новый продукт создает иную модель взаимодействия между участниками рынка, где прозрачность, скорость и удобство подбора авто и быстрый поиск водителей становятся стандартом для всех сторон. Этот запуск продолжает стратегию «Авито» по трансформации из классической площадки объявлений в технологическую платформу для многосоставных сделок с большим количеством участников», — отмечает Егоренков.

Реклама, ООО «КЕХ еКоммерц»

erid: 2SDnjdbgwMo

Авторы Теги

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Новости