Новая версия индивидуального портала (Личный кабинет) Нижегородского водоканала была запущена в марте 2020 года. Ранее разработчики сообщали о том, что открытие будет несколько позднее, но эпидемия коронавируса внесла в планы свои коррективы. Так, после объявления в регионе режима самоизоляции, компанией было принято решение о досрочном предоставлении доступа к порталу.
Личный кабинет Нижегородского водоканала работает на официальном сайте по ссылке https://www.vodokanal-nn.ru. Зарегистрироваться на ресурсе и получить доступ к возможностям могут не только физические, но и юридические лица. При этом процесс регистрации будет идентичен.
Как зарегистрироваться в системе
Для регистрации в Личном кабинете Нижегородского водоканала необходимо:
- Открыть официальный сайт компании.
- В правом верхнем углу страницы кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
- Под формой авторизации выбрать команду «Регистрация».
- Ввести фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, придумать пароль.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Если данные указаны верно, на указанный номер мобильного телефона поступит сообщение с коротким кодом, который следует переписать в открывшееся на сайте окно.
Важно! Если ранее клиент пользовался Личным кабинетом со старым функционалом, вход в новый под старыми идентификационными данными ему не доступен. Чтобы получить доступ ко всем возможностям, следует пройти регистрацию повторно.
Как войти в личный кабинет
Чтобы зайти в Личный кабинет, необходимо по ссылке https://lk.vodokanal-nn.ru/login/ открыть страницу авторизации и ввести в специальную форму e-mail и пароль. После успешного входа, система предложить добавить активные лицевые счета и договоры.
Примечательно что, в Личном кабинете Нижегородского водоканала предоставляется возможность добавить на ресурс сразу несколько лицевых счетов. В том числе и счета по нежилым зданиям. При этом весь спектр услуг будет предоставляться отдельно по каждому помещению.
Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК сайта Химкинского водоканала
Если пользователь забыл пароль от Личного кабинета, он может его самостоятельно изменить. Для этого нужно нажать кнопку «Забыли пароль» на странице входа, указать e-mail и перейти по полученной в электронном письме ссылке. Процесс не занимает более 5 минут.
Функционал личного кабинета
Улучшенный Личный кабинет предоставляет клиентам компании следующие возможности:
- Заключение онлайн-договоров на предоставление услуг.
- Оплата услуг в удалённом режиме.
- Ввод показаний по всем приборам учёта.
- Просмотр истории показаний и оплаты.
- Оформление обращений и заявок с отслеживанием статуса.
- Формирование актов сверки.
- Вызов инспектора.
Кроме этого, удобно что при помощи Личного кабинета каждый житель города может сообщить об аварии, а затем отследить информацию об её устранении. Все данные по каждому заявлению хранятся на сервисе неограниченный период времени.
Также через Личный кабинет можно записаться на приём к специалисту. Это значительно сократит время ожидания очереди, и снизит риск заболеть.
Контактные данные для связи
Получить помощь оператора Нижегородского водоканала можно по номеру круглосуточной горячей линии 8-831-246-99-99. Кроме этого, в компании имеется центр по работе с абонентами. Но звонить по этому телефону можно только в рабочее время.
Другие номера телефонов (например, канцелярии или центра проектно-технического согласования) можно уточнить на официальном сайте организации, в разделе «Контакты». Там же размещены сведения о действующих электронных адресах, для получения письменных обращений.